Регламент ТО Mitsubishi L200: сроки и расходники

Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов на российском рынке. Он славится своей выносливостью, проходимостью и надежностью. Однако даже самый крепкий автомобиль требует регулярного обслуживания. Правильное и своевременное техническое обслуживание (ТО) позволяет продлить срок службы узлов, сохранить мощность двигателя и избежать дорогостоящих поломок. В этой статье разберем регламент ТО Mitsubishi L200, какие расходники нужно менять, с какой периодичностью это делать, и почему лучше доверять обслуживание специализированному автосервису Pajero Repair. —

Периодичность ТО Mitsubishi L200

Для большинства поколений Mitsubishi L200, включая популярные версии с дизельным двигателем 2.4 и 2.5 литра, заводом-изготовителем установлен стандартный интервал ТО: каждые 15 000 км или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при эксплуатации в тяжелых условиях (загрязненные дороги, холодный климат, активное бездорожье) специалисты рекомендуют сокращать интервал до 10 000 км. —

Что включает в себя каждое ТО?

Ниже приведен примерный перечень работ и расходников по регламенту ТО для Mitsubishi L200. Для удобства обозначим ключевые этапы по пробегу: —

ТО-0 (обкатка, 1 000 – 3 000 км) Рекомендуется, но не обязательно — Замена масла двигателя — Проверка состояния фильтров, подвески, тормозов

ТО-1 (15 000 км / 1 год) — Замена масла двигателя — Замена масляного фильтра — Проверка состояния воздушного и салонного фильтра — Диагностика подвески, тормозной системы, рулевого управления — Проверка уровня всех технических жидкостей

ТО-2 (30 000 км / 2 года) — Все работы из ТО-1 — Замена воздушного фильтра — Замена салонного фильтра — Замена масла в раздаточной коробке и переднем мосту (если есть)

ТО-3 (45 000 км / 3 года) — Повтор ТО-1 — Замена тормозной жидкости — Проверка тормозных колодок и дисков — Диагностика подвески и ШРУСов

ТО-4 (60 000 км / 4 года) — Повтор ТО-2 — Замена топливного фильтра — Замена охлаждающей жидкости — Проверка ремня ГРМ (на L200 с ременным приводом) — Возможная замена свечей накаливания (для дизеля)

ТО-5 и далее (каждые 15 000 км) — Повторяются действия с ТО-1 — Каждые 30 000 км — повтор ТО-2 — Каждые 60 000 км — расширенное ТО с заменой всех фильтров и жидкостей

Список основных расходников

Расходник Период замены
Масло двигателя Каждые 10–15 тыс. км
Масляный фильтр Каждые 10–15 тыс. км
Воздушный фильтр Каждые 30 тыс. км
Топливный фильтр Каждые 60 тыс. км
Салонный фильтр Каждые 15–30 тыс. км
Масло в мостах и РК Каждые 30–40 тыс. км
Тормозная жидкость Каждые 2 года
Антифриз Каждые 4 года

Почему стоит выбрать Pajero Repair?

Специализированный автосервис Pajero Repair работает с автомобилями Mitsubishi более 10 лет. Мы знаем все нюансы моделей Pajero, L200 и других японских внедорожников. Наши мастера не просто «меняют масло», а проводят полную диагностику с учетом особенностей эксплуатации именно вашего автомобиля. Преимущества сервиса:
  • Работаем только с проверенными расходниками (оригинал и качественные аналоги)
  • Честные рекомендации и прозрачный расчет работ
  • Удобное расположение и комфортная зона ожидания
  • Гарантия на все виды работ
  • Бесплатная диагностика подвески при любом ТО

Заключение

Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi L200 — залог его надежной работы на протяжении многих лет. Не откладывайте визит на СТО до появления проблем. Приезжайте в Pajero Repair, где ваш автомобиль получит профессиональный уход, а вы — уверенность в безопасности и комфорте на дороге. Записаться на ТО можно по телефону или через сайт сервиса Pajero Repair.
Прокрутить вверх