Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов на российском рынке. Он славится своей выносливостью, проходимостью и надежностью. Однако даже самый крепкий автомобиль требует регулярного обслуживания. Правильное и своевременное техническое обслуживание (ТО) позволяет продлить срок службы узлов, сохранить мощность двигателя и избежать дорогостоящих поломок.
В этой статье разберем регламент ТО Mitsubishi L200, какие расходники нужно менять, с какой периодичностью это делать, и почему лучше доверять обслуживание специализированному автосервису Pajero Repair.
—
Периодичность ТО Mitsubishi L200
Для большинства поколений Mitsubishi L200, включая популярные версии с дизельным двигателем 2.4 и 2.5 литра, заводом-изготовителем установлен стандартный интервал ТО:
каждые 15 000 км или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Однако при эксплуатации в тяжелых условиях (загрязненные дороги, холодный климат, активное бездорожье) специалисты рекомендуют сокращать интервал до 10 000 км.
—
Что включает в себя каждое ТО?
Ниже приведен примерный перечень работ и расходников по регламенту ТО для Mitsubishi L200. Для удобства обозначим ключевые этапы по пробегу:
—
ТО-0 (обкатка, 1 000 – 3 000 км)
Рекомендуется, но не обязательно
— Замена масла двигателя
— Проверка состояния фильтров, подвески, тормозов
—
ТО-1 (15 000 км / 1 год)
— Замена масла двигателя
— Замена масляного фильтра
— Проверка состояния воздушного и салонного фильтра
— Диагностика подвески, тормозной системы, рулевого управления
— Проверка уровня всех технических жидкостей
—
ТО-2 (30 000 км / 2 года)
— Все работы из ТО-1
— Замена воздушного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена масла в раздаточной коробке и переднем мосту (если есть)
—
ТО-3 (45 000 км / 3 года)
— Повтор ТО-1
— Замена тормозной жидкости
— Проверка тормозных колодок и дисков
— Диагностика подвески и ШРУСов
—
ТО-4 (60 000 км / 4 года)
— Повтор ТО-2
— Замена топливного фильтра
— Замена охлаждающей жидкости
— Проверка ремня ГРМ (на L200 с ременным приводом)
— Возможная замена свечей накаливания (для дизеля)
—
ТО-5 и далее (каждые 15 000 км)
— Повторяются действия с ТО-1
— Каждые 30 000 км — повтор ТО-2
— Каждые 60 000 км — расширенное ТО с заменой всех фильтров и жидкостей
—
Список основных расходников
Расходник |
Период замены |
Масло двигателя |
Каждые 10–15 тыс. км |
Масляный фильтр |
Каждые 10–15 тыс. км |
Воздушный фильтр |
Каждые 30 тыс. км |
Топливный фильтр |
Каждые 60 тыс. км |
Салонный фильтр |
Каждые 15–30 тыс. км |
Масло в мостах и РК |
Каждые 30–40 тыс. км |
Тормозная жидкость |
Каждые 2 года |
Антифриз |
Каждые 4 года |
—
Почему стоит выбрать Pajero Repair?
Специализированный автосервис Pajero Repair работает с автомобилями Mitsubishi более 10 лет. Мы знаем все нюансы моделей Pajero, L200 и других японских внедорожников. Наши мастера не просто «меняют масло», а проводят полную диагностику с учетом особенностей эксплуатации именно вашего автомобиля.
Преимущества сервиса:
- Работаем только с проверенными расходниками (оригинал и качественные аналоги)
- Честные рекомендации и прозрачный расчет работ
- Удобное расположение и комфортная зона ожидания
- Гарантия на все виды работ
- Бесплатная диагностика подвески при любом ТО
—
Заключение
Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi L200 — залог его надежной работы на протяжении многих лет. Не откладывайте визит на СТО до появления проблем. Приезжайте в Pajero Repair, где ваш автомобиль получит профессиональный уход, а вы — уверенность в безопасности и комфорте на дороге.
Записаться на ТО можно по телефону или через сайт сервиса Pajero Repair.