Как правильно проводить ТО Mitsubishi Pajero?

Регулярное техническое обслуживание (ТО) Mitsubishi Pajero – залог надежной работы автомобиля и продления его срока службы. В этой статье разберем, какие процедуры необходимо выполнять и с какой периодичностью.

Регламент ТО Mitsubishi Pajero

Производитель рекомендует проводить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 – 15 000 км пробега или раз в 12 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации). Основные этапы ТО:
  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Проверка и замена воздушного и салонного фильтров.
  • Контроль уровня и состояния технических жидкостей.
  • Диагностика ходовой части, тормозной системы и рулевого управления.

Замена масла и фильтров

Моторное масло играет ключевую роль в работе двигателя, поэтому его необходимо менять каждые 10 000 – 15 000 км. Для Mitsubishi Pajero рекомендуется использовать масла с допусками ACEA C3, API SN или выше. Также при замене масла необходимо устанавливать новый масляный фильтр. Другие фильтры:
  • Воздушный фильтр – каждые 20 000 – 30 000 км (или чаще при эксплуатации в пыльных условиях).
  • Салонный фильтр – каждые 15 000 – 20 000 км.
  • Топливный фильтр – раз в 40 000 – 50 000 км.

Проверка технических жидкостей

При каждом ТО важно контролировать уровень и состояние жидкостей:
  • Охлаждающая жидкость (антифриз) – замена каждые 40 000 – 50 000 км.
  • Тормозная жидкость – раз в 30 000 – 40 000 км.
  • Жидкость ГУР – раз в 40 000 – 50 000 км.
  • Масло в АКПП/МКПП и раздаточной коробке – раз в 40 000 – 60 000 км.

Обслуживание ходовой части и подвески

Подвеска Mitsubishi Pajero достаточно надежна, но требует регулярного осмотра:
  • Проверять состояние шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг и амортизаторов каждые 30 000 – 40 000 км.
  • Контролировать износ ступичных подшипников и при необходимости менять.
  • Смазывать крестовины карданного вала каждые 15 000 км.

Диагностика тормозной системы

Тормоза – важный элемент безопасности, поэтому их состояние проверяется при каждом ТО. Основные действия:
  • Проверка износа тормозных колодок (замена при толщине менее 3-4 мм).
  • Контроль состояния тормозных дисков и суппортов.
  • Замена тормозной жидкости раз в 2 года или 40 000 км.

Проверка и замена ремней и свечей зажигания

  • Ремень ГРМ – замена раз в 80 000 – 100 000 км.
  • Свечи зажигания (на бензиновых версиях) – раз в 30 000 – 50 000 км.
  • Свечи накаливания (на дизельных версиях) – при ухудшении холодного пуска.

Диагностика электронных систем

Современные версии Mitsubishi Pajero оснащены множеством электронных систем, которые требуют периодической диагностики:
  • Чтение ошибок с OBD-сканера при каждом ТО.
  • Проверка работы датчиков ABS, ESP, MAF, лямбда-зонда.
  • Контроль исправности аккумулятора и генератора.

Где лучше проводить ТО?

Регулярное техническое обслуживание можно выполнять самостоятельно, но для надежности лучше доверить его профессионалам. Специализированный сервис Pajero Repair на Варшавском шоссе предлагает комплексное ТО, диагностику и устранение неисправностей. Опытные мастера помогут сохранить ваш Mitsubishi Pajero в отличном состоянии и избежать серьезных поломок.
Прокрутить вверх